-
I. Подписаться
на рассылку: RSS -
II. Подписаться
на наши новости
в одной из соц. сетей: - III. Экспортировать календарь мероприятий:
![]() |
Последнее время многие бизнесмены и публичные люди задумались о формировании личного бренда. Здесь всё как в PR компании: если вы не занимаетесь своим информационным полем, это не значит, что его у вас нет. Сами же специалисты по коммуникациям, PR и медиа зачастую «сапожники без сапог». Основой построения личного бренда является создание четкого устойчивого образа, который демонстрирует вас в качестве профессионала в какой-либо определенной сфере. И прежде чем начать активные действия на этом поприще, понадобится план-стратегия: что, кому и через какие каналы вы будете о себе доносить.
4 простых составляющих вашего персонального бренда:
1. Социальные сети. Низкие затраты и оперативность размещения информации могут сделать вас знаменитым всего за сутки. Заведите аккаунты в социальных сетях и разместите там информацию о своем опыте работы, портфолио, контакты. Одно из явных преимуществ работы с социальным сетями — налаживание деловых связей. Для этих же целей служат и нетворкинг-сайты. Например, обратите внимание на http://shouldknow.ru. Вы можете освоить видеоредакторы и начать создавать ваши собственные видеоролики, размещая их везде, где можно. Примеры блогеров Усачева и Макса +100500, думаю известны всем, но вы можете стать экспертом в свой области, ведь этот канал продвижения приемлем не только для fun-индустрии.
2. Написание статей. Составьте список СМИ, на страницы/в экраны которых вам хочется попасть. Особое внимание следует уделить деловой прессе, а также тем бизнес-изданиям, которые являются самыми читаемыми вашей целевой аудиторией. Чуть менее эффктивная стратегия — вести блоги на специальных платформах или в разделах «Блог», созданных некоторыми крупными СМИ. Для того чтобы добавлять туда материалы, разумеется, нужно зарегистрироваться (конечно, указать все свои социальные контакты в личных данных), у вас будет своя авторская страница со ссылками на все ваши статьи, а также набор инструментов и отчетов, чтобы отслеживать популярность ваших статей.
3. Присутствие на мероприятиях. Вы можете быть просто гостем и работать над нетворкингом, а можете присутствовать в роли спикера или члена жюри. Для выстраивания личного бренда вам необходим второй вариант. Именно этот путь дает упоминаемость в СМИ, социальных сетях и подробные фотоотчеты.
4. Персональный сайт. Это самый затратный по времени элемент вашего персонального бренда. Хотя сайт можно создать всего за день-два, если использовать бесплатные платформы типа WordPress. Ваш сайт должен содержать подробную информацию о вас, как о профессионале, ссылки на ваше портфолио и публикации, контакты для связи. Важным моментом является регулярное обновление ленты новостей или блога сайта, ведь именно уникальный контент гарантирует большое количество постоянных читателей.
Вероника Сысуева